BMW K 1300 R

Авто, мото форум
Аватара пользователя
Kozma Kokorekin
Ветеран
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Kozma Kokorekin » 01 май 2013, 19:17

Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя :)

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 03 май 2013, 14:45

Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!

Ну, прямым противником "Бусы", его врядли можно назвать- все-таки, разница в возрасте и технической начинке, равно, как и в цене- огромна. Следовательно и целевая категория потенциальных покупателей, весьма разнится. Общее сходство у них, одно- совместный класс, гипербайков для города.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Smouk » 13 май 2013, 16:51

Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!

Ну, прямым противником "Бусы", его врядли можно назвать- все-таки, разница в возрасте и технической начинке, равно, как и в цене- огромна. Следовательно и целевая категория потенциальных покупателей, весьма разнится. Общее сходство у них, одно- совместный класс, гипербайков для города.

Да и какое тут может быть сходство и противостояние - хай-тек и "железо". Разница, чуть ли не в 20 лет.. Это - неуловимое сходство..

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Garik » 16 май 2013, 11:10

Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!

Ну, прямым противником "Бусы", его врядли можно назвать- все-таки, разница в возрасте и технической начинке, равно, как и в цене- огромна. Следовательно и целевая категория потенциальных покупателей, весьма разнится. Общее сходство у них, одно- совместный класс, гипербайков для города.

Да и какое тут может быть сходство и противостояние - хай-тек и "железо". Разница, чуть ли не в 20 лет.. Это - неуловимое сходство..


Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 20 май 2013, 16:41



Об чем тут, спорить!? Товарищи! Вы, подвеску на "каэре" видывали!? Ничего, подозрительного и необычного!? А на "Бусе"!? То-то же... На "бэхе" - пневмоподвеска и технологии, чуть ли - не космические. Это - компьютер на колесах. И "ошейников" там, мама не горюй! А "Буса" - это можно сказать - старое, доброе "железо".


Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 29 май 2013, 13:01



Единственное, что роднит, эти мотоциклы - бешеная мощность и такая же, максимальная скорость. Только, если на "Бусе" разгон по ощущениям, напоминает полет на визжащей ракете, то на "Бмв" - все происходит, плавно, без выраженных подхватов и рывков как-то незаметно.


Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 15 июн 2013, 11:44


Этот "БМВ", изначально создавался, как супер дорогой и супер крутой родстер для путешествий и променадов. На шоссе он великолепен - "воздушные" подвески, масса мотоцикла и продуманная эргономика, делают свое дело. По части электронной начинки, он непревзойден - есть все, даже то, что и не особо нужно. В рулежке, он очень легок. Единственно, людям ниже 180 см. роста, будет несколько неудобно за рулем. И конечно, он немного тяжеловат для физически не развитого человека. А с "бусой" его сравнивать, не корректно. "Буса", совсем для другого создавалась и цели перед ней ставились другие..


Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.
[/quote]

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 23 июн 2013, 14:22

[quote="Pron Ogloblin"]



Об этом и разговор, собственно - если, не успели заметить. :)

Psyh
Ветеран
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:07
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Psyh » 28 июн 2013, 11:48

[quote="Kvazimoto"]


Это - гипер-байк для города и путешествий по асфальту. Ну или по хорошей грунтовке. :) Аппарат, завидный, мощный и до отказа напичканный электроникой.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW K 1300 R

Непрочитанное сообщение Garik » 04 июл 2013, 14:48

[quote="Psyh"]


В самой концепции этого мотоцикла, нет - универсализма. Этот мотоцикл на любителя. Любителя - высоких технологий, мощности и городских покатушек..


Вернуться в «Автомобильный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя