Harley-Davidson Duna

Авто, мото форум
Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Smouk » 08 июл 2013, 13:40

[quote="Pron Ogloblin"]



В принципе, не особо заморачиваясь - можно поднять мощность до 130 л.с. Это при условии, новых эжекционных карбюраторах ( или , впрыска), "прямотока" и нового блока управления двигателем.

Rico
Ветеран
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:17
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Rico » 13 июл 2013, 15:28

[quote="Kozma Kokorekin"]


А я вообще, чопперами не интересуюсь. А "харлеи" считаю, прошлым веком и тяжелой и дребезжащей железякой.

Rico
Ветеран
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:17
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Rico » 16 июл 2013, 14:46

[quote="Pron Ogloblin"]


Все различия - в навеске и деталях дизайна. Рама, двигатель и суть - одна. "Харли-Дэвидсон" :)

Rico
Ветеран
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:17
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Rico » 18 июл 2013, 14:39

[quote="Pron Ogloblin"]



С таким же успехом, можно и "сковородку" взять. И дешевле, все равно так же масло жрать будет и хреново тормозить..

Psyh
Ветеран
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:07
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Psyh » 22 июл 2013, 15:17

[quote="Garik"]


Поголовно, все поколения - жрут масло. Вопрос в том - меньше или больше.

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 25 июл 2013, 18:01

[quote="Smouk"]



Я бы себе его, никогда не купил. :) Огромный, тяжелый, неповоротливый, жрущий масло.. Лучше, японский чоппер купить.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Garik » 29 июл 2013, 12:41

[quote="Smouk"]


Ценителей "харли", это не останавливает - расход масла, это лишь мелочи по сравнению с тем, сколько времени и труда нужно, чтобы заменить на нем ремень.

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Smouk » 01 авг 2013, 13:21

[quote="Garik"]


Одно радует - запчасти на них, практически на всю линейку, очень доступные. Не в пример - "хондовких" или итальянских. :)

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Harley-Davidson Duna

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 04 авг 2013, 12:06

[quote="Kozma Kokorekin"]


Кто тут хотел, точные характеристики услышать!? :) Технические характеристики:



Двигатель и трансмиссия:
Двигатель: V-Twin 110B™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический толкатель
Диаметр x Ход: 101.60 мм x 111.25 мм
Объем: 1803 см3
Степень сжатия: 9.15:1
Топливная система: Электронная
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/66
Муфта: гидравлическая, с 9 пластинами, влажная, с высокоэффективной пружиной
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.311
• 2 — 6.454
• 3 — 4.793
• 4 — 3.882
• 5 — 3.307
• 6 — 2.790

Рабочие характеристики
Вращающий момент: 149.14 Нм при 3000 об/мин
Угол наклона
• Право: 26 °
• Лево: 26 °
Расход топлива: 6.92/4.70 л/100 км

Шасси и Измерения
Структура: сталь, трубчатая структура
Задняя вилка: секции из труб, стали
Передние вилки: 41.3 мм, телескопические, хром
Задние амортизаторы: скрытый, горизонтально установленный, спираль
Колеса: сплав алюминия, хром
• Перед: 18" x 3.50" (457.20 мм x 88.90 мм)
• Задняя часть: 18" x 6" (457.20 мм x 152.40 мм)
Тормоза:
• Тип Суппорта: спереди неподвижный с 4 поршнями; задняя часть — плавающий с 2 поршнями
• Тип Ротора (диаметр x ширина):
• Перед: 292.10 мм x 5.08 мм
• Задняя часть: 292.10 мм x 5.84 мм
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 129.54 мм
• Заднее Колесо: 83.82 мм
Длина: 2415.54 мм
Габаритная ширина: 1003.30 мм
Полная Высота: 1290.32 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 619.76 мм
• Ненагруженный: 650.24 мм
Клиренс: 93.98 мм
Угл Вилки: 31 °
След: 147.32 мм
Колесная база: 1630.68 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Перед – D407: 130/70R18 63V
• Задняя часть – D407: 200/50R18 76V
Топливный бак: 18.93 л
Масляный резервуар: 2.84 л
Вес:
• Собственный: 328.41 кг
• В Рабочем состоянии: 342.92 кг
• Нагруженный: 571.54 кг
Распределение веса:
• Перед: 195.05 кг
• Задняя часть: 376.49 кг
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...


Вернуться в «Автомобильный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость