Kawasaki KLR 650

Авто, мото форум
Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Smouk » 28 апр 2013, 14:40

Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 30 апр 2013, 14:08

Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Мотоцикл и вправду, интересный и неоднозначный- внешность у него немного устаревшая, а система ГРМ- продвинутая, вроде бы эндуро, а вилка хлипкая- 38 мм. Сам по себе, тяжеловат и пластик хрупковат.. Но в кругосветке, он и вправду был, а значит- не такой уж он и плохой. Бак на 23 литра, умеренный расход и довольно доступная цена- снискали себе поклонников по всему миру. Да и бродяжьему люду - путешественникам, он приглянулся. А это, говорит о многом..
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Kozma Kokorekin
Ветеран
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Kozma Kokorekin » 01 май 2013, 15:11

Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Мотоцикл и вправду, интересный и неоднозначный- внешность у него немного устаревшая, а система ГРМ- продвинутая, вроде бы эндуро, а вилка хлипкая- 38 мм. Сам по себе, тяжеловат и пластик хрупковат.. Но в кругосветке, он и вправду был, а значит- не такой уж он и плохой. Бак на 23 литра, умеренный расход и довольно доступная цена- снискали себе поклонников по всему миру. Да и бродяжьему люду - путешественникам, он приглянулся. А это, говорит о многом..
А я знаю, одну неприятную фичу, этого мотоцикла- при падении, пластик на баке ломается и клинит осколками вентилятор системы охлаждения. Итог- капец пластику и вентилятору, соответственно. Хорошо, если все это произойдет не в жаркий день, иначе движка, очень быстро закипит.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя :)

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 02 май 2013, 17:13

Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Мотоцикл и вправду, интересный и неоднозначный- внешность у него немного устаревшая, а система ГРМ- продвинутая, вроде бы эндуро, а вилка хлипкая- 38 мм. Сам по себе, тяжеловат и пластик хрупковат.. Но в кругосветке, он и вправду был, а значит- не такой уж он и плохой. Бак на 23 литра, умеренный расход и довольно доступная цена- снискали себе поклонников по всему миру. Да и бродяжьему люду - путешественникам, он приглянулся. А это, говорит о многом..
А я знаю, одну неприятную фичу, этого мотоцикла- при падении, пластик на баке ломается и клинит осколками вентилятор системы охлаждения. Итог- капец пластику и вентилятору, соответственно. Хорошо, если все это произойдет не в жаркий день, иначе движка, очень быстро закипит.

Это, если он на левую сторону упадет- а на правую, можно:) Хехе. Но думаю, что в этом случае, двигатель не закипит, если держать скорость не превышая отметку в 90 км/ч.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Smouk » 13 май 2013, 11:29

Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Мотоцикл и вправду, интересный и неоднозначный- внешность у него немного устаревшая, а система ГРМ- продвинутая, вроде бы эндуро, а вилка хлипкая- 38 мм. Сам по себе, тяжеловат и пластик хрупковат.. Но в кругосветке, он и вправду был, а значит- не такой уж он и плохой. Бак на 23 литра, умеренный расход и довольно доступная цена- снискали себе поклонников по всему миру. Да и бродяжьему люду - путешественникам, он приглянулся. А это, говорит о многом..


А в каких он версиях выпускался!? Или только в одной!? И как по обслуживанию и цене!? В гараже, с минимальным набором инструмента, его отремонтируешь!? Как с ремонтопригодностью в условиях русских реалий!? И по ценам, кто-нибудь подскажет!?

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Garik » 15 май 2013, 11:19

Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.


А мне, как-то он не очень понравился - тяжеловатый, мощности маловато, вилка какая -то хлипкая на 38 мм, ветрозащиты почти никакой, из 23 литров бензина - доступны, 19, вследствии того, что еще 3 литра, остаются в складках бензобака. Какой-то он - непонятный.

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 20 май 2013, 11:19




Тут, поспорю - не всегда он, ломается и не всегда, вентилятор клинит. Пластик, ломучий - но, довольно живучий. И ломается, при совсем уж, жестких падениях. А с подножки упадет - не страшно. На камни или асфальт - вот это, да. А вентилятор, можно и защитить - там, попросту надо будет, немного сваркой поработать. Из тонких прутьев, "клетку" сварить.

А я знаю, одну неприятную фичу, этого мотоцикла- при падении, пластик на баке ломается и клинит осколками вентилятор системы охлаждения. Итог- капец пластику и вентилятору, соответственно. Хорошо, если все это произойдет не в жаркий день, иначе движка, очень быстро закипит.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Psyh
Ветеран
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:07
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Psyh » 28 май 2013, 12:42

Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
В кругосветке, этот мотоцикл был и не в одной. двигатель, весьма надежен и неприхотлив. Если, своевременно обслуживать - то, тысяч 50-60, без особого ремонта пройдет. Передняя вилка, дохловатая, но есть способ немного поправить положение - поставить вилку от чисто "внедорожной" версии - "С". Там она - 41-миллиметровая.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Garik » 07 июн 2013, 15:32



Я бы еще посоветовал от той же версии, взять защиту. Потому как на в стоке, ее практически нет. Но по надежности, двигатель конечно, один из самых лучших. Можно его с "хондовской" XL сравнить - но он менее требовательный к обслуживанию и качеству масла, нежели "хондовский".

В кругосветке, этот мотоцикл был и не в одной. двигатель, весьма надежен и неприхотлив. Если, своевременно обслуживать - то, тысяч 50-60, без особого ремонта пройдет. Передняя вилка, дохловатая, но есть способ немного поправить положение - поставить вилку от чисто "внедорожной" версии - "С". Там она - 41-миллиметровая.

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Kawasaki KLR 650

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 22 июн 2013, 12:51

[quote="Smouk"]


И не только в кругогсветку! Еще и по городу и на работу :) Отличный байк - у друга такой, уже 5 лет и он не собирается менять его на другой. Двигатель -неубиваем и неприхотлив. Рама, также, как и подвеска. Минусы - постоянно следить за уровнем масла, он чувствителен к перепадам, тяжеловат, бак дурацкой формы, скапливающий пару литров в закромах и хлипковатая вилка в стандарте.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобильный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость