MOTO - NEWS

Новости мировой автоиндустрии, мото новости
Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 11 май 2013, 11:03

Повышая кубатуру.


Чтообы получить преимущество над конкурентами, накиньте несколько кубиков. Рецепт, давно опробованный конструкторами Ducati и Triumph, похоже взят на вооружение и специалистами Kawasaki. По крайней мере три новых модели, дебютировавших этой осенью, испробуют эту уловку Новый маленький Ninja, представленный в Японии в 250- кубовом варианте,- в Европе станет, 300 кубовым. Кубатура <<250>> в последние годы, выйдя из забвения, вновь стала пользоваться спросом, но ведь <<300>>- это на 20% больше рабочего объема и главное, крутящего момента при том практически за туже цену. Оборудованный впрыском топлива двухцилиндровый 296-кубовый двигатель получен из 250-кубового за счет увеличения хода поршня (размерность 62 на 49мм) и выдает 39 л.с. при 11.000 об/мин, а крутящий момент составляет - 27 Нм при 10.000 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла - 172 кг ( 174 с ABS), база- 1405 мм.

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Smouk » 14 май 2013, 14:01

Повышая кубатуру.


Чтообы получить преимущество над конкурентами, накиньте несколько кубиков. Рецепт, давно опробованный конструкторами Ducati и Triumph, похоже взят на вооружение и специалистами Kawasaki. По крайней мере три новых модели, дебютировавших этой осенью, испробуют эту уловку Новый маленький Ninja, представленный в Японии в 250- кубовом варианте,- в Европе станет, 300 кубовым. Кубатура <<250>> в последние годы, выйдя из забвения, вновь стала пользоваться спросом, но ведь <<300>>- это на 20% больше рабочего объема и главное, крутящего момента при том практически за туже цену. Оборудованный впрыском топлива двухцилиндровый 296-кубовый двигатель получен из 250-кубового за счет увеличения хода поршня (размерность 62 на 49мм) и выдает 39 л.с. при 11.000 об/мин, а крутящий момент составляет - 27 Нм при 10.000 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла - 172 кг ( 174 с ABS), база- 1405 мм.


А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Garik » 16 май 2013, 18:02

Повышая кубатуру.


Чтообы получить преимущество над конкурентами, накиньте несколько кубиков. Рецепт, давно опробованный конструкторами Ducati и Triumph, похоже взят на вооружение и специалистами Kawasaki. По крайней мере три новых модели, дебютировавших этой осенью, испробуют эту уловку Новый маленький Ninja, представленный в Японии в 250- кубовом варианте,- в Европе станет, 300 кубовым. Кубатура <<250>> в последние годы, выйдя из забвения, вновь стала пользоваться спросом, но ведь <<300>>- это на 20% больше рабочего объема и главное, крутящего момента при том практически за туже цену. Оборудованный впрыском топлива двухцилиндровый 296-кубовый двигатель получен из 250-кубового за счет увеличения хода поршня (размерность 62 на 49мм) и выдает 39 л.с. при 11.000 об/мин, а крутящий момент составляет - 27 Нм при 10.000 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла - 172 кг ( 174 с ABS), база- 1405 мм.


А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.


У нас - кроме, "литров" ничего не признают. Как минимум - "чесотка" нужна на рынок. Не меньше.

Psyh
Ветеран
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:07
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Psyh » 21 май 2013, 18:43



В точку. У нас на этого "чахлика" и не посмотрят. Тем более, у китайцев есть "400" кубовые и гораздо более дешевые модели..


А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.


У нас - кроме, "литров" ничего не признают. Как минимум - "чесотка" нужна на рынок. Не меньше.[/quote]

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Garik » 05 июн 2013, 14:10

[quote="Psyh"]


Меньше, чем к "400"-соткам и не подойдут. А мелочи и среди "китая" хватает. Да и тот же "Сим Вольф" - "400" - кубовый. К тому же, несомненно дешевле. А по качеству, я не думаю, что особо уступает японским моделям.

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 16 июн 2013, 22:23



Даже,не знаю - сейчас многие на "чахликах" катаются намеренно. И расход мизерный, и скорость достаточная. Апппарат легкий, везде прошмыгнешь или пронесешь.. :) А по мощности - почти, та же "чесотка". Дело в расходе. Но конечно же, аппарат нацелен в первую очередь на европейских "чайников".


А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Garik » 24 июн 2013, 15:14


Сейчас в связи с обсуждаемым принятием закона "О запрете продажи скутеров" - этот сегмент, очень актуален.


А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.

Psyh
Ветеран
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:07
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Psyh » 28 июн 2013, 18:08

[quote="Garik"]


По качеству, скорее уступает конечно - но цена, цена.. Вот то, что заставляет покупать "китай".

Rico
Ветеран
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:17
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Rico » 15 июл 2013, 17:24

[quote="Smouk"]



хахаха :) А как, же! Я бы, только так и подумал.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: MOTO - NEWS

Непрочитанное сообщение Garik » 05 авг 2013, 15:27

[quote="Psyh"]


Ну он в первую очередь для европейского покупателя предназначался. А у них там с законами жестко, поэтому и так..


Вернуться в «новости автомобильного мира»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость