Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Разговоры обо всем, на отвлеченные темы
Grigoriy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2017, 08:43
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Страна: Russia
Статус: Не в сети

Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Непрочитанное сообщение Grigoriy » 21 май 2017, 22:09

1. Сделайте E-mail рассылку
Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов. Но не стоит просто рассылать письма всем подряд. Разбейте базу на категории. Для сбора отзывов вам понадобятся: списки клиентов, с которыми вы работали в течение года и работаете сейчас.

Есть небольшая хитрость: вы можете заказать у программиста такой скрипт, в котором клиенты смогут оценить вашу работу прямо в теле письма. При оценке 4-5 звезд отзыв будет переадресован на otzovik.com. При оценке 1-3 звезды негативный отклик клиента будет попадать к вам, чтобы вы смогли своевременно его исправить.

В письме укажите, что отзывы важны для вашего бизнеса. Так вы сэкономите на интернет-маркетинге и потратите больше денег на сервис и качество продукта. В среднем 2 из 10 получателей пишут позитивные отзывы.



2. Используйте карточки обратной связи
Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.

Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.

Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.



3. Встройте призыв в документы
Если ваш бизнес связан с рассылкой договоров, актов, чеков — укажите ссылку на сайт, где можно оставить отзыв.

Но лучше протестировать этот метод на лояльных клиентах и узнать их мнение.

Закончите договор или письмо фразой — «Как вам наш сервис сегодня? Поделитесь своим мнением!» — и укажите ссылку на сайт.

Не давите на клиентов и не будьте навязчивыми.
https://reviewter.ru/blog/kak-zastavit- ... -otzyivyi/

lissi
Активист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 01:03
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Страна: Algeria
Статус: Не в сети

Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Непрочитанное сообщение lissi » 20 ноя 2017, 19:41

Заставить невозможно, можно попросить.

Аватара пользователя
Bata
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 00:26
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Статус: Не в сети

Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Непрочитанное сообщение Bata » 01 дек 2017, 01:22

Думаю, что отзывы пишут только либо ну очень довольные клиенты либо злые, а так у нас народ ленивый что-то писать.

Аватара пользователя
Veles
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 14:48
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Мужской
Статус: Не в сети

Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Непрочитанное сообщение Veles » 02 дек 2017, 15:16

Если клиент остался довольным он сам напишет, а заставлять кого-то, что-то делать помимо его воли, неблагодарное дело.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей