8 800 отзывы

Разговоры обо всем, на отвлеченные темы
Аватара пользователя
ariesDV
Ветеран
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:30
Пол: Не определен
Контактная информация:
Статус: Не в сети

8 800 отзывы

Непрочитанное сообщение ariesDV » 23 мар 2013, 21:09

Хочу у себя в офисе поставить телефон с номером 8 800, какие есть отзывы по данной телефонной линией?
Стоит пользоваться ей, или лучше оставить свой городской телефон для связи?
Слышал что бывают у них сбои, и связь бывает что плохо слышно, что скажите по этому поводу?

Buker
Ветеран
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:10
Поблагодарили: 1 раз
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: 8 800 отзывы

Непрочитанное сообщение Buker » 02 апр 2013, 15:06

Как постоянный пользователь номеров 8 800 могу сказать, что у меня по ним вообще нет никаких нареканий, все отлично слышно и бесплатно для клиентов.

Кира
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2014, 14:50
Откуда: Самара
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: 8 800 отзывы

Непрочитанное сообщение Кира » 20 май 2014, 15:02

8 800 - качественная услуга. Для розничного бизнеса отлично! Прямой контакт с потребителем, ни один клиент не проходит мимо отдела продаж. А самое главное, с моей точки зрения, можно качественно контролировать бизнес. Сразу видно, какая реклама, маркетинг, акция сработала. Видно куда вкладывать деньги в продвижение. В своем недавнем проекте - федеральной розничной сети активно использовали контакт центр с номером 8-800. Делали аналитику маркетинга, продаж. Получали обратную связь от клиентов - близкая к реальности картина бизнеса.
Если есть желание четко организовывать бизнес, вкладывать в ту рекламу, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, а так же вести контроль продаж - рекомендую покупать.
Могу смело сказать, что мною накоплен большой опыт работы с 8-800...будут вопросы по теме организации контакт центра с номером 8-800...обращайтесь...с удовольствием ответу на вопросы, помогу с организаций процесса с точки зрения бизнеса

Аватара пользователя
aries
Ветеран
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: 8 800 отзывы

Непрочитанное сообщение aries » 25 май 2014, 09:20

8 800 - качественная услуга. Для розничного бизнеса отлично! Прямой контакт с потребителем, ни один клиент не проходит мимо отдела продаж. А самое главное, с моей точки зрения, можно качественно контролировать бизнес. Сразу видно, какая реклама, маркетинг, акция сработала. Видно куда вкладывать деньги в продвижение. В своем недавнем проекте - федеральной розничной сети активно использовали контакт центр с номером 8-800. Делали аналитику маркетинга, продаж. Получали обратную связь от клиентов - близкая к реальности картина бизнеса.
Если есть желание четко организовывать бизнес, вкладывать в ту рекламу, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, а так же вести контроль продаж - рекомендую покупать.
Могу смело сказать, что мною накоплен большой опыт работы с 8-800...будут вопросы по теме организации контакт центра с номером 8-800...обращайтесь...с удовольствием ответу на вопросы, помогу с организаций процесса с точки зрения бизнеса
Я смотрю отзывы хорошие по данной услуги, Кира тогда вопрос такой сколько приблизительно стоит обслуживание данного номера? Минимальая сумма и какие документы нужны для оформления?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], slemenn и 1 гость