Ведение кадрового учета

Разговоры обо всем, на отвлеченные темы
Аватара пользователя
Semiramor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2025, 11:31
Статус: Не в сети

Ведение кадрового учета

Непрочитанное сообщение Semiramor » 08 сен 2025, 13:56

Коллеги, столкнулся с необходимостью организовать с нуля кадровое делопроизводство в моей Питерской компании. Штат небольшой, но требования к документообороту высокие. Особенно волнует правильное оформление документов для работников. Какие нормативы следует учитывать при ведении КДП ?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2024, 03:00
Статус: Не в сети

Re: Ведение кадрового учета

Непрочитанное сообщение Robin » 08 сен 2025, 14:01

Есть общие требования трудового законодательства - ведите личные дела сотрудников, трудовые книжки, приказы по личному составу. Рекомендую создать четкую систему хранения и учета всех кадровых документов.

Аватара пользователя
Skvirsky
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2025, 11:34
Статус: Не в сети

Re: Ведение кадрового учета

Непрочитанное сообщение Skvirsky » 08 сен 2025, 14:07

Нужно обращать внимание на правильное оформление должностных инструкций для сотрудников, договоров, справок о несудимости. Также необходимо вести учет повышения квалификации, если это нужно для Вашей компании. В современных условиях многие документы можно вести в электронном виде, что существенно упрощает работу. Система должна быть продуманной и соответствовать всем требованиям законодательства. При организации процесса с нуля изучите подробные рекомендации по ведение КДП вот здесь https://megaconsult.ru/blog/kadrovoe-de ... nstruktsii


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 1858 гостей