Взрывной креатив или продвижение бренда в интернете

Разговоры обо всем, на отвлеченные темы
Sofia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:00
Наличности на руках: Заблокировано
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Взрывной креатив или продвижение бренда в интернете

Непрочитанное сообщение Sofia » 01 июн 2017, 09:02

Рецепта нет не потому, что мы жадные – его просто нет. Универсальных инструментов продвижения практически не осталось. Не факт что рабочая лошадь других, не загнется в начале «пашни» у вас, даже при одинаковых затратах. Уникальные кейсы способны будоражить сознание многомиллионной аудитории. Давайте посмотрим как это делается!


Durex: «Выключи, чтобы включить»
Обыграть очевидный «половой» вопрос так, чтобы это не выглядело ужасной пошлятиной, совсем не просто. Сначала Durex тонко построил свое продвижение бренда в интернете на серии тематических постов в Facebook. Затем бонусом стал короткометражный фильм, призывающий людей отключить мобильные устройства для «перезагрузки» отношений. Как прокомментировал Саймон Гилл – глава креативного отдела в DigitasLBI: «Привязка к Часу Земли придала фильму международный масштаб, и результат говорит сам за себя». Видео просмотрели в 56 странах более 85 млн раз, позитивная оценка кампании показала 97,8% времени.


Dropbox
Ставший уже известным, облачный сервис хранения снимков, документов и видеофайлов, в качестве увеличения канала аудитории, использовал механику привлечения друзей пользователя. Популярность появилась благодаря простому способу вовлечения: реферальная ссылка не просто привлекает знакомых, но и даёт лично вам дополнительное дисковое пространство. Оригинальность идеи в том, что продукт «продает сам себя» и принёс тогда ещё малоизвестному сайту 60% новых клиентов (согласно данным Dropbox).

Ссылка на отчет Dropbox: www.slideshare.net/gueste94e4c/dropbox- ... ed-3836587

#ShareTheSofa
Heineken первый провел футбольную кампанию полностью разработанную для вторых экранов. Компания запустила продвижение бренда в интернете c помощью тега #ShareTheSofa, который позволял фанатам следить за матчами и задавать вопросы звездам в режиме online. Итог – 2 млрд показов в 94 странах мира, повышение продаж пива на 7% и как «вишенка на торте» — приглашение стать спонсором в Лиге чемпионов.
http://reputation.moscow/blog/2017/05/1 ... ie-brenda/

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Romanov и 25 гостей