Страница 1 из 1

Купить отзывы на 2гис или научиться с ними работать?

Добавлено: 13 авг 2017, 11:56
Kamilova
В 2013 году производитель одежды для йоги Lululemon выпустил партию черных леггинсов. Но большинство покупательниц возмутились тем, что одежда просвечивает. В компанию поступило много жалоб и негативных отзывов, партию одежды отозвали. Как выкрутился руководитель компании из этого инцидента?


Руководитель Lululemon Чип Уилсон решил оправдаться, чтобы не потерять клиентов. Но оправдание выглядело, мягко говоря, неэтичным. В прямом эфире он сказал, что эта одежда рассчитана на стройных девушек. И просвечивает она не из-за плохого качества ткани, а из-за того, что на девушках с широкими бедрами леггинсы сидят не так, как должны. После этого заявления общественность взорвалась, а продажи компании резко упали. И это несмотря на извинения, которые Уилсон принес на следующий день. В конце концов, он покинул свой пост. В каждой компании бывают серьезные промахи и ошибки, которые могут повлечь за собой волну негативных отзывов. Главное — вовремя признать ошибку, ведь она может стать отличным пиар-ходом.

Приведем пример, — нераскрывшаяся снежинка на Олимпийских играх в Сочи. Из-за технических неполадок одна из пяти снежинок, которые должны были превратиться в пять колец, не раскрылась. Что спасло организаторов?



Первое — находчивость. Организаторы умело обыграли эту неудачу на закрытии Олимпиады. Танцоры изображали снежинки, и как на открытии, все снежинки кроме одной превратились в олимпийские кольца. Восторг зрителей нельзя было описать словами!

Второе — чувство юмора. Константин Эрнст в последний день Олимпиады появился в футболке с четырьмя олимпийскими кольцами и одной снежинкой. Там же он заявил, что этот символ стал неофициальным брендом Олимпиады.
читать далее: https://reputation.moscow/2017/07/26/ku ... i-rabotat/