Honda TransAlp 400.

Авто, мото форум
Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Smouk » 17 апр 2013, 11:14

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Garik » 17 апр 2013, 13:06

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
По 400 кубовому "Трансу", могу сказать, что в принципе, это таже самая 650 кубовая модель, просто несколько усушенная по кубатуре. Рама, подвески, тормоза,- все тоже самое. Думаю что, двигателю недостает мощност, чтобы таскать тушку от 600 кубового мотоцикла. Но в качестве, снаряда для неспешных поездок на дальние расстояния, сойдет.

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Smouk » 28 апр 2013, 12:49

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
По 400 кубовому "Трансу", могу сказать, что в принципе, это таже самая 650 кубовая модель, просто несколько усушенная по кубатуре. Рама, подвески, тормоза,- все тоже самое. Думаю что, двигателю недостает мощност, чтобы таскать тушку от 600 кубового мотоцикла. Но в качестве, снаряда для неспешных поездок на дальние расстояния, сойдет.
А как по ценам, там!? Подешевле 600-того будет? Модель довольно давняя, с запчастями проблем не возникает!? Слабые места в нем есть!?

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 30 апр 2013, 12:03

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
В принципе, поддержу сказанное. "400"-сотый, это та же 600-кубовая модель с несколько "обрезанным" движком. По подвеске и пластику, мотоциклы абсолютно идентичны. Вполне, надежные и неприхотливые мотоциклы, как и их более кубатурные собратья. Пластик на них, правда ломучий. Хотя, это скорее всего от немало веса мотоцикла, обрушивающегося на него при падении.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Kozma Kokorekin
Ветеран
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Kozma Kokorekin » 01 май 2013, 14:07

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
У меня был некогда во владении, такой мотоцикл, еще самых первых выпусков. Могу сказать, что по надежности у меня вопросов не было, с запчастями тоже. Ремонт, данного аппарата, предельно прост и с ним справиться смекалистый механик. Пластик на мотоцикле, действительно предельно хрупкий при падении. Динамикой, мотоцикл не блещет, расход топлива- умеренный. Двигатель для такого веса, несколько слабоват на мой взгляд.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя :)

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 02 май 2013, 16:37

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
У меня был некогда во владении, такой мотоцикл, еще самых первых выпусков. Могу сказать, что по надежности у меня вопросов не было, с запчастями тоже. Ремонт, данного аппарата, предельно прост и с ним справиться смекалистый механик. Пластик на мотоцикле, действительно предельно хрупкий при падении. Динамикой, мотоцикл не блещет, расход топлива- умеренный. Двигатель для такого веса, несколько слабоват на мой взгляд.

Вот с запчастями сейчас, особенно на первые выпуска, стало значительно хуже. И поиск, гораздо больше времени займет и цена, повыше будет.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Smouk » 13 май 2013, 10:11

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
У меня был некогда во владении, такой мотоцикл, еще самых первых выпусков. Могу сказать, что по надежности у меня вопросов не было, с запчастями тоже. Ремонт, данного аппарата, предельно прост и с ним справиться смекалистый механик. Пластик на мотоцикле, действительно предельно хрупкий при падении. Динамикой, мотоцикл не блещет, расход топлива- умеренный. Двигатель для такого веса, несколько слабоват на мой взгляд.

Вот с запчастями сейчас, особенно на первые выпуска, стало значительно хуже. И поиск, гораздо больше времени займет и цена, повыше будет.

А расходники на него, почем - цепь, звезды, тормозные накладки!? С ними тоже, беда!? Или найдешь, без труда!?

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Garik » 14 май 2013, 18:35

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
По 400 кубовому "Трансу", могу сказать, что в принципе, это таже самая 650 кубовая модель, просто несколько усушенная по кубатуре. Рама, подвески, тормоза,- все тоже самое. Думаю что, двигателю недостает мощност, чтобы таскать тушку от 600 кубового мотоцикла. Но в качестве, снаряда для неспешных поездок на дальние расстояния, сойдет.
А как по ценам, там!? Подешевле 600-того будет? Модель довольно давняя, с запчастями проблем не возникает!? Слабые места в нем есть!?



По ценам, подешевле конечно же. Но и найти, значительно, труднее - ведь, "чесотки" давно не выпускаются.. А с запчастями на них, думаю, что еще тяжелее будет..

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 19 май 2013, 14:03

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
У меня был некогда во владении, такой мотоцикл, еще самых первых выпусков. Могу сказать, что по надежности у меня вопросов не было, с запчастями тоже. Ремонт, данного аппарата, предельно прост и с ним справиться смекалистый механик. Пластик на мотоцикле, действительно предельно хрупкий при падении. Динамикой, мотоцикл не блещет, расход топлива- умеренный. Двигатель для такого веса, несколько слабоват на мой взгляд.

Вот с запчастями сейчас, особенно на первые выпуска, стало значительно хуже. И поиск, гораздо больше времени займет и цена, повыше будет.

Через интернет, смотреть нужно - на европейских форумах, много чего, интересного и нужного продают. Бывает, просто по дешевке. А в магазинах - это, да. Через них, проблема. Если только, расходники.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Psyh
Ветеран
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:07
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Honda TransAlp 400.

Непрочитанное сообщение Psyh » 27 май 2013, 14:00

Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.

Лучше, не выдумывать и взять 600-кубовый "ТрансАльп". По цене - немного дороже, но зато, еще 200 кубов в запасе и с поиском запчастей много, проще.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобильный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость