Ducati Multistrada 12000

Авто, мото форум
Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Smouk » 28 апр 2013, 15:27

Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 30 апр 2013, 15:44

Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?

Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Kozma Kokorekin
Ветеран
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Kozma Kokorekin » 01 май 2013, 16:24

Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?

Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.

Multistrada, пока еще довольно редкий гость в наших краях- пока, первенство продаж все же за японскими мотоциклами. Итальянские мотоциклы для нас пока что- экзотика. Отсюда и не развитая сеть по обслуживанию и некоторые проблемы с поиском запчастей и механиков, могущих, эти запчасти грамотно поставить
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя :)

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 02 май 2013, 17:40

Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?

Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.

Multistrada, пока еще довольно редкий гость в наших краях- пока, первенство продаж все же за японскими мотоциклами. Итальянские мотоциклы для нас пока что- экзотика. Отсюда и не развитая сеть по обслуживанию и некоторые проблемы с поиском запчастей и механиков, могущих, эти запчасти грамотно поставить

Это,да. С обслуживанием и квалифицированными механиками- беда. Абы кому не доверишь ведь- не дотянул ремень или перетянул и в результате попал на крупный ремонт двигателя..
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Smouk » 13 май 2013, 12:52

Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?

Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.

А в туристическом режиме, насколько "мягкая" работа подвески!? По нашим направлениям попрет!? У всех спрашиваю, где "дуку" обслуживать - пока молчат.. Я имею ввиду, кроме - Москвы и Питера.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Garik » 15 май 2013, 13:04

Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?

Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.


Ездил на ней - что могу, сказать!? Для езды там, в принципе и двух режимов хватит - обычного ( рассчитанного, на одного седока без груза) и туристического ( рассчитанного на движение с грузом и двумя седоками) . Остальные режимы там - "чтобы были"..

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 20 май 2013, 13:22



Соглашусь. По сути, остальные режимы - фикция и провокация. :) А в режиме -"Sport", он просто - "дубовый". Подвеска зажата, до нельзя. И где, предполагалось гонять на нем - на "кольце"!? :)



Ездил на ней - что могу, сказать!? Для езды там, в принципе и двух режимов хватит - обычного ( рассчитанного, на одного седока без груза) и туристического ( рассчитанного на движение с грузом и двумя седоками) . Остальные режимы там - "чтобы были"..
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 29 май 2013, 11:26




В туристическом - подвеска, рассчитана на движение с грузом и пассажиром. И если, соответственно загрузить мотоцикл - то работает, очень мягко. Конечно, попрет. Но если, один будешь ехать и в тебе - меньше 150 кг., то лучше выбрать "обычный" режим. Иначе, "пятую точку" отшибешь..


А в туристическом режиме, насколько "мягкая" работа подвески!? По нашим направлениям попрет!? У всех спрашиваю, где "дуку" обслуживать - пока молчат.. Я имею ввиду, кроме - Москвы и Питера.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Garik » 10 июн 2013, 12:34



Зато, поиграться можно.Все таки, режимы весело переключать и каждые 15 минут искать более лучший..



Ездил на ней - что могу, сказать!? Для езды там, в принципе и двух режимов хватит - обычного ( рассчитанного, на одного седока без груза) и туристического ( рассчитанного на движение с грузом и двумя седоками) . Остальные режимы там - "чтобы были"..
[/quote]

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Ducati Multistrada 12000

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 22 июн 2013, 14:04




Этот "мультик", конечно же, редкий. Но, это - пока. Покупают их у нас, довольно большое количество. Для езды и путешествий по асфальту - отличный выбор. А для любителей итальянок - тем более. Двигатель, очень надежный - хоть и требовательный. Подвеска - роботизированная. Можно настройки на ходу менять. Их там, много. Классный мотоцикл. Дорогой, конечно..


Multistrada, пока еще довольно редкий гость в наших краях- пока, первенство продаж все же за японскими мотоциклами. Итальянские мотоциклы для нас пока что- экзотика. Отсюда и не развитая сеть по обслуживанию и некоторые проблемы с поиском запчастей и механиков, могущих, эти запчасти грамотно поставить


Вернуться в «Автомобильный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость