Yamaha 900 TDM

Авто, мото форум
Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Smouk » 28 апр 2013, 15:48

TDM 900, один из наиболее доступных и ремонтопригодных дорожников в категории до "литра". Давайте обсудим, все нюансы покупки и эксплуатации данного мотоцикла. Ведь поклонников Yamaha у нас в стране множество.

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 30 апр 2013, 16:14

TDM 900, один из наиболее доступных и ремонтопригодных дорожников в категории до "литра". Давайте обсудим, все нюансы покупки и эксплуатации данного мотоцикла. Ведь поклонников Yamaha у нас в стране множество.
Наслышен об весьма, "большой и чистой любви" этого мотоцикла к маслу- на тысячу, даже у свежих мотоциклов угар составляет- 200-300 гр., норма. А у видавших виды, расход- литр на тысячу, норма, а не фантастика:)
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Kozma Kokorekin
Ветеран
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Kozma Kokorekin » 01 май 2013, 17:31

TDM 900, один из наиболее доступных и ремонтопригодных дорожников в категории до "литра". Давайте обсудим, все нюансы покупки и эксплуатации данного мотоцикла. Ведь поклонников Yamaha у нас в стране множество.
На всех версиях TDM"ов, вплоть до 4 поколения, слабое место- электрика. Окисленные и подгоревшие провода- это особенность этого мотоцикла. Видимо, таков был поставщик проводов.. Проводку нужно периодически проверять, контакты подчищать и при необходимости заменять.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя :)

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 02 май 2013, 17:54

TDM 900, один из наиболее доступных и ремонтопригодных дорожников в категории до "литра". Давайте обсудим, все нюансы покупки и эксплуатации данного мотоцикла. Ведь поклонников Yamaha у нас в стране множество.
На всех версиях TDM"ов, вплоть до 4 поколения, слабое место- электрика. Окисленные и подгоревшие провода- это особенность этого мотоцикла. Видимо, таков был поставщик проводов.. Проводку нужно периодически проверять, контакты подчищать и при необходимости заменять.

Думаю, что это лишь часть проблемы- там проводка, открыта всем ветрам и вся вода, при попадании в хороший дождь, ее.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Smouk » 13 май 2013, 13:16

TDM 900, один из наиболее доступных и ремонтопригодных дорожников в категории до "литра". Давайте обсудим, все нюансы покупки и эксплуатации данного мотоцикла. Ведь поклонников Yamaha у нас в стране множество.
Наслышен об весьма, "большой и чистой любви" этого мотоцикла к маслу- на тысячу, даже у свежих мотоциклов угар составляет- 200-300 гр., норма. А у видавших виды, расход- литр на тысячу, норма, а не фантастика:)

Ямахи, все масло жрать, горазды - недаром, "масложорками" зовутся.. Ну а по трассе как!? На моря, можно на нем - как с управляемостью и если "второй номер" посадишь!? Сдуется на разгонах!? И по расходу, что!? Бензин, "наша марка", переваривает!?

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Garik » 15 май 2013, 13:34

TDM 900, один из наиболее доступных и ремонтопригодных дорожников в категории до "литра". Давайте обсудим, все нюансы покупки и эксплуатации данного мотоцикла. Ведь поклонников Yamaha у нас в стране множество.
Наслышен об весьма, "большой и чистой любви" этого мотоцикла к маслу- на тысячу, даже у свежих мотоциклов угар составляет- 200-300 гр., норма. А у видавших виды, расход- литр на тысячу, норма, а не фантастика:)

Практически у всех "Ямах" - эта любовь, "большая и чистая". Виной тому, большое количество клапанов на цилиндр и как косвенная причина - пробег мотоцикла. Но я слышал, что вроде бы с угаром можно, как-то бороться. Кто знает, как - пишите, суда!

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 20 май 2013, 14:02




Тут, выход один - тюненные клапана поставить, титановые. Сейчас, есть несколько фирм, которые производят такие. И в Москве, и в Питере, есть. После такого - "улучшайзинга", расход заметно падает. Можно сказать, что практически пропадает.

Практически у всех "Ямах" - эта любовь, "большая и чистая". Виной тому, большое количество клапанов на цилиндр и как косвенная причина - пробег мотоцикла. Но я слышал, что вроде бы с угаром можно, как-то бороться. Кто знает, как - пишите, суда!
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 29 май 2013, 11:35



Ну, титтановые клапаны, насколько я знаю - можно лишь, либо в Москве, либо в Питере на предриятиях заказать. А так, через Ebay, можно.

Практически у всех "Ямах" - эта любовь, "большая и чистая". Виной тому, большое количество клапанов на цилиндр и как косвенная причина - пробег мотоцикла. Но я слышал, что вроде бы с угаром можно, как-то бороться. Кто знает, как - пишите, суда!
[/quote]
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Garik » 10 июн 2013, 13:33



Через Ebay, вообще без проблем. Около, 250 баксов цена по моему.

Практически у всех "Ямах" - эта любовь, "большая и чистая". Виной тому, большое количество клапанов на цилиндр и как косвенная причина - пробег мотоцикла. Но я слышал, что вроде бы с угаром можно, как-то бороться. Кто знает, как - пишите, суда!
[/quote][/quote]

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: Yamaha 900 TDM

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 22 июн 2013, 14:10

[quote="Smouk"]


Последняя версия "TDM" - хорошая. А предыдущие, лучше не брать - хлопот с ними не оберешься. Капризные и масла "жрут" много. И на карбюраторах, к тому же..


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобильный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость