Страница 1 из 2

BMW K 1300 R

Добавлено: 01 май 2013, 19:17
Kozma Kokorekin
Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 03 май 2013, 14:45
Pron Ogloblin
Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!

Ну, прямым противником "Бусы", его врядли можно назвать- все-таки, разница в возрасте и технической начинке, равно, как и в цене- огромна. Следовательно и целевая категория потенциальных покупателей, весьма разнится. Общее сходство у них, одно- совместный класс, гипербайков для города.

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 13 май 2013, 16:51
Smouk
Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!

Ну, прямым противником "Бусы", его врядли можно назвать- все-таки, разница в возрасте и технической начинке, равно, как и в цене- огромна. Следовательно и целевая категория потенциальных покупателей, весьма разнится. Общее сходство у них, одно- совместный класс, гипербайков для города.

Да и какое тут может быть сходство и противостояние - хай-тек и "железо". Разница, чуть ли не в 20 лет.. Это - неуловимое сходство..

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 16 май 2013, 11:10
Garik
Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!

Ну, прямым противником "Бусы", его врядли можно назвать- все-таки, разница в возрасте и технической начинке, равно, как и в цене- огромна. Следовательно и целевая категория потенциальных покупателей, весьма разнится. Общее сходство у них, одно- совместный класс, гипербайков для города.

Да и какое тут может быть сходство и противостояние - хай-тек и "железо". Разница, чуть ли не в 20 лет.. Это - неуловимое сходство..


Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 20 май 2013, 16:41
Pron Ogloblin


Об чем тут, спорить!? Товарищи! Вы, подвеску на "каэре" видывали!? Ничего, подозрительного и необычного!? А на "Бусе"!? То-то же... На "бэхе" - пневмоподвеска и технологии, чуть ли - не космические. Это - компьютер на колесах. И "ошейников" там, мама не горюй! А "Буса" - это можно сказать - старое, доброе "железо".


Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 29 май 2013, 13:01
Pron Ogloblin


Единственное, что роднит, эти мотоциклы - бешеная мощность и такая же, максимальная скорость. Только, если на "Бусе" разгон по ощущениям, напоминает полет на визжащей ракете, то на "Бмв" - все происходит, плавно, без выраженных подхватов и рывков как-то незаметно.


Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 15 июн 2013, 11:44
Kvazimoto

Этот "БМВ", изначально создавался, как супер дорогой и супер крутой родстер для путешествий и променадов. На шоссе он великолепен - "воздушные" подвески, масса мотоцикла и продуманная эргономика, делают свое дело. По части электронной начинки, он непревзойден - есть все, даже то, что и не особо нужно. В рулежке, он очень легок. Единственно, людям ниже 180 см. роста, будет несколько неудобно за рулем. И конечно, он немного тяжеловат для физически не развитого человека. А с "бусой" его сравнивать, не корректно. "Буса", совсем для другого создавалась и цели перед ней ставились другие..


Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.
[/quote]

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 23 июн 2013, 14:22
Kvazimoto
[quote="Pron Ogloblin"]



Об этом и разговор, собственно - если, не успели заметить. :)

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 28 июн 2013, 11:48
Psyh
[quote="Kvazimoto"]


Это - гипер-байк для города и путешествий по асфальту. Ну или по хорошей грунтовке. :) Аппарат, завидный, мощный и до отказа напичканный электроникой.

Re: BMW K 1300 R

Добавлено: 04 июл 2013, 14:48
Garik
[quote="Psyh"]


В самой концепции этого мотоцикла, нет - универсализма. Этот мотоцикл на любителя. Любителя - высоких технологий, мощности и городских покатушек..