BMW S 1000 RR

Авто, мото форум
Аватара пользователя
Kozma Kokorekin
Ветеран
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Kozma Kokorekin » 01 май 2013, 19:26

Правда ли, что спортбайк от BMW, совершенно перевернул представления покупателей о том, какой должен быть спортбайк!? Предлагаю, тему к обсуждению.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя :)

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 06 май 2013, 10:05

Правда ли, что спортбайк от BMW, совершенно перевернул представления покупателей о том, какой должен быть спортбайк!? Предлагаю, тему к обсуждению.

Ну что же, попытаюсь рассказать вкратце об этом интересном мотоцикле. Итак- 2010 год. BMW S 1000RR, взорвал рынок своим появлением на свет и отбил немало покупателей у японских концернов. Мотоцикл превзошел все ожидания и чаяния покупателей и поклонников баварских мотоциклов - байк уже в стоке был нафарширован, таким количеством разнообразных, полезных примочек и электроникой, что оставлял мотоциклы из страны восходящего солнца, далеко позади. Рынок, оценил новичка, продажи еще более возросли и вот уже, 2012 год и появление обновленной версии "бумера".
Обновленная версия получила, измененные настройки подвесок и электронных систем двигателя, механический демпфер рулевого управления, расширенные функции панели приборов, новые траверсы и обновленные облицовки. В стандартную версию мотоцикла входит, трекшн- контроль, в заказное- ABS, квикшифтер, система сбора данных.

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Smouk » 13 май 2013, 17:08

Правда ли, что спортбайк от BMW, совершенно перевернул представления покупателей о том, какой должен быть спортбайк!? Предлагаю, тему к обсуждению.

Ну что же, попытаюсь рассказать вкратце об этом интересном мотоцикле. Итак- 2010 год. BMW S 1000RR, взорвал рынок своим появлением на свет и отбил немало покупателей у японских концернов. Мотоцикл превзошел все ожидания и чаяния покупателей и поклонников баварских мотоциклов - байк уже в стоке был нафарширован, таким количеством разнообразных, полезных примочек и электроникой, что оставлял мотоциклы из страны восходящего солнца, далеко позади. Рынок, оценил новичка, продажи еще более возросли и вот уже, 2012 год и появление обновленной версии "бумера".
Обновленная версия получила, измененные настройки подвесок и электронных систем двигателя, механический демпфер рулевого управления, расширенные функции панели приборов, новые траверсы и обновленные облицовки. В стандартную версию мотоцикла входит, трекшн- контроль, в заказное- ABS, квикшифтер, система сбора данных.

Не понимаю тех людей, что покупают этот мотоцикл, для езды по городу. Он должен, покорять "кольцо" , а не "тошнить" в городской толчее.. Хотя - каждому, свое.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Garik » 16 май 2013, 12:07

Правда ли, что спортбайк от BMW, совершенно перевернул представления покупателей о том, какой должен быть спортбайк!? Предлагаю, тему к обсуждению.

Ну что же, попытаюсь рассказать вкратце об этом интересном мотоцикле. Итак- 2010 год. BMW S 1000RR, взорвал рынок своим появлением на свет и отбил немало покупателей у японских концернов. Мотоцикл превзошел все ожидания и чаяния покупателей и поклонников баварских мотоциклов - байк уже в стоке был нафарширован, таким количеством разнообразных, полезных примочек и электроникой, что оставлял мотоциклы из страны восходящего солнца, далеко позади. Рынок, оценил новичка, продажи еще более возросли и вот уже, 2012 год и появление обновленной версии "бумера".
Обновленная версия получила, измененные настройки подвесок и электронных систем двигателя, механический демпфер рулевого управления, расширенные функции панели приборов, новые траверсы и обновленные облицовки. В стандартную версию мотоцикла входит, трекшн- контроль, в заказное- ABS, квикшифтер, система сбора данных.

Это - идеально подготовленный мотоцикл, к соревнованиям на "кольце". И противников у него в этом классе, практически нет. Тем более, по насыщенности электронными системами - он на первом месте. BMW уже давно, пожинает лавры на этом поприще. Но и по городу погонять, конечно же можно. Если деньги, есть..

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 20 май 2013, 17:27


И по городу,и по кольцу и вне оного :) Слышал, что кто-то даже на нем в кругосветку собирается! А что - такие индивиды, уже были. Не столь давно, из Франции по моему чувак на "фазере" вокруг шарика объехал.. А уж на "бэхе" то :)



Это - идеально подготовленный мотоцикл, к соревнованиям на "кольце". И противников у него в этом классе, практически нет. Тем более, по насыщенности электронными системами - он на первом месте. BMW уже давно, пожинает лавры на этом поприще. Но и по городу погонять, конечно же можно. Если деньги, есть..
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 29 май 2013, 13:23



Есть в Москва, такой места - Воробьиный гора.. Так вот, на той самой горе, тех кто ездиет на таких мотоциклах и "покоряет" девушек, больше, чем тех, кто покоряет "кольцо". И ничего..

Не понимаю тех людей, что покупают этот мотоцикл, для езды по городу. Он должен, покорять "кольцо" , а не "тошнить" в городской толчее.. Хотя - каждому, свое.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 15 июн 2013, 12:14



Если вы живете в Москве, не поленитесь и побывайте на Смотровой - там очень много людей, которые эксплуатируют этот мотоцикл именно в городе. И при том, никто из них вам не пожалуется, что на нем неудобно в пробках. Этот мотоцикл, довольно "универсален" - он, когда надо, может быть покладистым и "мягким", а когда нужно и "стальным" и бешеным.


Не понимаю тех людей, что покупают этот мотоцикл, для езды по городу. Он должен, покорять "кольцо" , а не "тошнить" в городской толчее.. Хотя - каждому, свое.

Kvazimoto
Ветеран
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:12
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Kvazimoto » 23 июн 2013, 14:27

[quote="Kozma Kokorekin"]



Еще, как - перевернул :) С ног, на голову! :) Вперед - Бавария! А сколько уже, титулов на нем завоевано и будет завоевано!?

Psyh
Ветеран
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:07
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Psyh » 28 июн 2013, 12:19



Он и по городу - супер. Так говорят, только те, кто на нем, вообще не ездил. Характеристики у двигателя, очень мягкие. Разгон, практически не ощущается - примерно, как на "бусе".

Не понимаю тех людей, что покупают этот мотоцикл, для езды по городу. Он должен, покорять "кольцо" , а не "тошнить" в городской толчее.. Хотя - каждому, свое.

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: BMW S 1000 RR

Непрочитанное сообщение Garik » 04 июл 2013, 15:14

[quote="Psyh"]

Еще бы.. Литровый байк, как в городе не будет - супе!? А на "кольце" он вообще, неповторим. Отличный байк.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобильный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость