валютные пары форекс

рынок Forex и РТС ММВБ, Брокерские организации
muhin_d
Опытный
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:54
Пол: Не определен
Контактная информация:
Статус: Не в сети

валютные пары форекс

Непрочитанное сообщение muhin_d » 27 ноя 2012, 20:30

Я новичек на форекс, вот хотел бы узнать с какой валютной пару лучше всего начать торговать?Какую пару посоветуете чтобы по ней можно было видеть оптимальное движение вверх или вниз, и так далее, можете рассказать кто с какой пары начал торговать!

Аватара пользователя
aries
Ветеран
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: валютные пары форекс

Непрочитанное сообщение aries » 27 ноя 2012, 20:54

Попробуйте EUR/USD они очень ликвидные на форекс, скорость торговли быстрая, и думаю Европу проще наблюдать и следить, чем Швейцарию например, я с неё начинал.

Аватара пользователя
forexman
Ветеран
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 09:55
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: валютные пары форекс

Непрочитанное сообщение forexman » 12 апр 2013, 10:53

muhin_d, всё зависит от того, что вы знаете о рынке Форекс в данный момент. С одной стороны да, еро-бакс - это волатильная пара, и внутри дня она может двигаться и на 100 и на 300 пунктов. День на день не приходиться. Но есть беда, последнее время с этой валютной парой. Не отрабатывает она сейчас технику так, как отрабатывала ранее. Про фундамент вообще молчу. Сейчас эта пара - работает только на спекулятивных слухах и новостях. И тут легко попасть молодому трейдеру. Более спокойные валюты - канадец и австралиец. Лучше всех отрабатывает технику - золото. Но новичку там пока лучше не торговать. Там нужен определённый опыт.

Аватара пользователя
grisha
Ветеран
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 09:56
Пол: Не определен
Статус: Не в сети

Re: валютные пары форекс

Непрочитанное сообщение grisha » 12 апр 2013, 11:15