Контекстная реклама для интернет-магазина музыкальных приборов | Статьи SEOnews

Контекстная реклама для интернет-магазина музыкальных приборов | Статьи SEOnews
Александр Атамась Спец по контекстной рекламе. digital-агентство Upturn  Сотрудничество с одним из магазинов по продаже музыкального оборудования, приборов и аксессуаров агентство Upturn начало в октябре 2018 года. На тот момент у клиента теснее был работающий Google Ads и Google Analytics, но настройка и работа аккаунтов была некорректной, потому сначала все было приведено в порядок: добавлены все нужные теги, поновой настроены цели, настроен расширенный eCommerce, подключен call-tracking. Также был проведен SEO-аудит и техно оптимизация сайта, были почищены пиксели и произведена настройка правильных ивентов в Facebook.

Задачки, которые были перед поставлены агентству:

  • увеличение трафика,
  • увеличение количества продаж,
  • увеличение заработка.

Стратегия продвижения, оговоренная с клиентом, сначала включала пуск поисковых кампаний по приоритетным категориям (гитары и оборудование, клавишные и оборудование, звуковое оборудование, гитары и перкуссия) , пуск брендовых кампаний (клиент является официальным дистрибьютором знатных глобальных брендов) , акционные продукты по приоритету, привлечение новейших клиентов.

Профессионалами Upturn было предложено создать и настроить товарный фид, как можнож прытче запустить торгашескую кампанию и кампанию динамического ремаркетинга.

Таковым образом теснее к декабрю 2018 года клиенту настроили и протестировали все мало нужные кампании, подняли бюджеты и получили улучшение главных метрик: увеличение количества кликов на 75.47%, сеансов на 73%, понижение СPC на 18.7%, количества транзакций на 101.54% и рост заработка на 13.06%.

Эффективность по окупаемости расходов на рекламу и возврату инвестиций в рекламу за декабрь 2018:

ROAS = (231278 / 37137) * 100% = 623%

ROMI = (( 231278*0.3) - 37137 / 37137) * 100% = 87%

Рынок музыкальных приборов характеризуется широким ассортиментом, а потому и великим спектром цен, вследствии чего же величина среднего чека может довольно сильно изменяться изо дня в день. Это превосходно видно на графике продаж за ноябрь и декабрь 2018 года. Стоит отметить, что сходственная волатильность сохранялась и в последующем году.

В течение 2019 года были запущены тестовые кампании, опробованы разные стратегии, также проведена оптимизация аккаунта по последующим пт:

  • Проработка семантики. Распределение на отдельные кампании по брендам и категориям приборов.



  • Внедрение коммерческих ключей с различным типом соответствия. К примеру:

КС (категория либо бренд)

КС (категория либо бренд) + "купить"

  • Отключение КС, групп и кампаний, которые не приносили конверсий, были бесприбыльными либо не достигли целей. Увеличение ставок в оставшихся в работе кампаниях. Исключение было лишь для брендовых кампаний, дистрибьютором которых является магазин.


  • Замена торгашеской кампании на умную торгашескую кампанию, увеличение её бюджета.

Пример объявлений, которые восоздает умная кампания на базе фида продуктов:

  • Отключение кампании динамического ремаркетинга из-за убавления количества кликов и транзакий, вследствии работы smart shoping.

  • Тест умной медийной кампании. Тест был успешным, но была отключена из-за нехватки средств, желая принесла достаточное количество ассоциированных конверсий.

Объявления, которые показывает данная кампания:

  • Постоянное обновление поисковой кампании на ТОП-100, контроль ставок. Пуск динамической группы поисковых объявлений.

  • Тест КМС кампаний с различными акциями и распродажами, также творение отдельных целевых аудиторий с внедрением перекрестного таргетинга и демонстрация им подходящих креативов.

  • Творение кампаний на радиус по брендам и общим запросам около физического магазина клиента (кампания по одному из главных брендов показала хорошие результаты и было принято решение ее бросить, другие были отключены) .

  • Применение автоматических стратегий по кампаниям с достаточным количеством конверсий.

  

  • Перераспределение бюджетов в зависимости от эффективности.

В итоге, к декабрю 2019 года, общий бюджет был уменьшен, а в Google Ads работали 19 поисковых кампаний: 12 брендовых, ТОП-100, кампания на радиус и 5 по главным конверсионным категориям. А также разумная торгашеская кампания, которая в течение года принесла 58,25% прибыли. Обратим внимание на то, что профессионалы Upturn включили её посреди апреля, а полноценную работу она начала демонстрировать теснее с мая. Все кампании в КМС были отключены.

Проанализировав приобретенные за год результаты можнож узреть уверенный рост заработка (с учетом сезонности) при неизменных показателях расходов и даже при убавлении бюджета с октября месяца.

Общее увеличение количества транзакций в 2 раза.

Средние характеристики по окупаемости расходов на рекламу и по возврату инвестиций в рекламу за весь 2019 год вышли последующие:

ROAS 2019 = (2682841 / 484070) * 100% = 554%

ROMI 2019 = (( 2682841*0.3) - 484070 / 484070) * 100% = 66%

А за декабрь 2019 года такие:

ROAS = (441337 / 40063) * 100% = 1102%

ROMI = (( 441337*0.3) - 40063 / 40063) * 100% = 230%

Сопоставляя характеристики за декабрь 2018 и 2019 года фиксируем увеличение коэффициента транзакций на 141.57%, транзакций на 103.82%, заработка на 90.81%, при увеличении стоимости всего на 7.88% и понижении кликов на 18.54%.

 


Сравним результаты:

ROAS декабрь 2018 = 623% ? ROAS = декабрь 2019 = 1102%

ROMI декабрь 2018 = 87% => ROMI = декабрь 2019 = 230%

Понижение количества кликов и трафика в целом профессионалы агентства Upturn связывают с убавлением бюджета и отключением кампаний в КМС, которые хоть и обеспечивали сеансы, но не давали желанных конверсий. Задачку по увеличению количества продаж и заработка, при верно оговоренном бюджете (и его убавлении с октября на 40%) , с фуррором выполнили, за счет действенного распределения средств и оптимизации работы всех маркетинговых кампаний.

Главную долю прибыли принесли торгашеские кампании, а именно разумная. Для сектора e-commerce это лучший инструмент для обеспечения стабильного количества транзакций. В вязке с более конверсионными ключами в поисковых кампаниях, они обеспечивают видимость рекламы на всех шагах поиска.

Статьи

Добавить комментарий

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте свой отзыв или ответ

Комментариев 0

Обновления на форуме