Вы можете даже умереть, если будете лечить зубы с аллергией на обезболивающие

Врач-стоматолог Александр Аверин объяснил, почему происходят несчастные случаи после приёма у стоматолога, или даже во время лечения.

По словам стоматолога, главной причиной является аллергическая реакция немедленного типа на местный анестетик, который вкалывают при лучении зубов. Основной признак анафилактического шока — отёк кожи, при этом в 80% случаев может развиться нарушение дыхания и возникнуть астматический приступ.

А чтобы поменьше попадать на приём к стоматологу, специалист посоветовал использовать фторированные пасты при чистке полости рта, а также те, которые предназначены для чувствительных зубов.

«Некоторые пациенты, пережившие анафилактический шок, отмечают, что ещё одним наиболее характерным признаком является резко возникающий страх смерти», — рассказал Аверин.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.

Похожие новости

Добавить комментарий

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте свой отзыв или ответ

Комментариев 0

Обновления на форуме